Всем привет из Штатов. В этот раз я решил не откладывать написание отчетов о поездке до возвращения домой и попробовать публиковать путевые заметки прямо в пути. Давно замечено, чем дольше откладывается подготовка поста, тем больше вероятность упустить/забыть многие детали либо его вообще не написать. Я сейчас сильно ограничен во времени и в ресурсах (фотки приходится обрабатывать на планшете), так что эти заметки предполагают меньше фото и полезной информации. Только самые яркие впечатления о текущем дне плюс несколько фотографий, но зато каждый день. Не знаю, надолго ли меня хватит, но хотя бы попробую.

Летел я авиакомпанией Дельта Эйрлайнс с пересадкой в Амстердаме. Перелет Амстердам-Сиэтл длился более 10 часов. У меня никогда не было проблем с длительными перелетами — я летал в Тайланд, во Владивосток и в Новую Зеландию через Японию и всегда чувствовал себя нормально. Но в этот раз, видимо, программа дала сбой и концу перелета мне так поплохело, что потом еще час приходил в себя, сидя в аэропорту. Но даже это не помешало мне насладиться видами во время полета. Уже давно я хотел посмотреть на Гренландию, и вот пожалуйста — нереальная красота поет о чем-то под крылом самолета.

1. Гренландия с самолета

Самое первое впечатление от небольшой прогулки по Сиэтлу к месту ночевки — вот она, одноэтажная Америка. Небольшой дом в собственности, как неотъемлемый компонент той самой американской мечты, за которой сюда устремляются нескончаемые потоки мигрантов — легальных и не очень.

2. Одноэтажная Америка

Сиэтл с трех сторон окружен горами, самая крупная из которых — спящий стратовулкан Маунт-Рейнир высотой 4392 метра, так гармонично дополняющий вид на озеро Вашингтон.

3. Стратовулкан Рейнир и озеро Вашингтон

4. Озеро Вашингтон

Ну а самое яркое впечатление от первого дня в Штатах осталось от катания на яхте по озеру Вашингтон на закате вместе с друзьями моего каучсерфинг-хоста. Приятный бонус от использования каучсерфинга вместо гостиниц =)

5. Яхтинг на озере Вашингтон

Наконец-то я получил первый опыт управления яхтой — даже получалось ловить ветер и держать курс. А еще я чуть не утопил дрон, пытаясь взлететь с палубы — он при взлете начал заваливаться на бок, но ценой перебитого пальца мне удалось направить падение в трюм, а не за борт =) В общем, путешествие обещает быть веселым...

6. Практически морской волк =)